УНИКАЛЬНАЯ СДЕЛКА НА РОССИЙСКОМ ДОЛГОВОМ РЫНКЕ
25 мая 2018г. ПАО «КАМАЗ» (далее также – «Компания») успешно закрыло книгу по размещению новых выпусков рублевых облигаций, обеспеченных государственной гарантией, объемом 9 млрд. руб. сроком обращения 15 лет без оферт с плавающим купоном.
ПАО «КАМАЗ» объявляет об успешном закрытии сделки по размещению рублевых облигаций серий БО-09, БО-10 и БО-11 общим объемом 9 млрд рублей, выплата номинальной стоимости при погашении которых обеспечена государственной гарантией Российской Федерации.
Сделка имеет уникальную структуру: для 2-30 купонов в качестве базисного актива использована 7-летняя точка на бескупонной кривой доходности ОФЗ, публикуемой Московской биржей; первый купон фиксирован. Букбилдинг проходил по величине спреда к базисному активу.
Это первая рыночная сделка со столь длительным сроком до погашения без оферт в корпоративном сегменте.
Несмотря на сложную структуру, Компании удалось привлечь большой объем спроса при размещении. В процессе букбилдинга книга по сделке была переподписана в 3 раза, что позволило четырежды снизить ориентир по спреду с начального 100б.п. до финального – 75б.п. В итоге более 35 инвесторов приняли участие в сделке. Успешное размещение ПАО «КАМАЗ» на 15 лет еще раз подчеркивает сильный кредитный профиль Компании, потенциал ее развития и высокую степень доверия инвестиционного сообщества.
Организаторами сделки выступают: ВТБ Капитал и Сбербанк КИБ. Техническое размещение состоялось 29.05.2018.
Следующая новость: Завод двигателей обновил автопарк.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к